ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Воспитатели 8 группы

ання

Бондаренко Анна Валериевна


21.08. 1994 года рождения.
Высшее профессиональное образование, окончила «Академию педагогики и психологии Южного Федерального Университета» в 2016 году.

Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация «Бакалавр»
44. 03. 03. «Специальное (дефектологическое) образование»

 


яна

Макарчева Янна Витальевна
6.07.1986 года рождения.
Высшее профессиональное образование, окончила
«Московский государственный социальный университет» в 2010.

Возрастные особенности детей 3-4 лет

В трехлетнем возрасте ребёнок переживает значимый для его развития и социализации возрастной кризис. Маленький дошкольник впервые начинает осознавать свою автономность и индивидуальность, стремится к самостоятельности, понимает то, что может многое сделать, без помощи взрослого. Яркими проявлениями "кризиса трех лет" является: негативизм, упрямство, строптивость.

В возрасте трех лет у детей появляется интерес к совместной деятельности, происходит переход от "игры рядом" к "игре вместе". Активно развивается эмоциональная и сенсорно-перцептивная сфера ребёнка. Основным видом деятельности трехлеток становится игра.

ПоказателиХарактеристика
Ведущая потребностьПотребность в общении, уважении, признание самостоятельности ребёнка
Ведущая функцияВосприятие
Игровая деятельностьПартнерская со взрослыми; индивидуальная с игрушками, игровое действие
Отношения со взрослымиСитуативно-деловое: взрослый – источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству
Отношения со сверстникамиЭмоционально-практическое: сверстник малоинтересен
ЭмоцииРезкие переключения; эмоционально состояние зависит от физического комфорта
Способ познанияЭкспериментирование, конструирование
Объект познанияНепосредственно окружающие предметы, их свойства и назначения
ВосприятиеВосприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, размер)
ВниманиеНепроизвольное; быстро переключается с одной деятельности на другую.
Удерживать внимание 5-10 мин.
Объем внимания 3-4 предмета.
ПамятьНепроизвольная (эмоционально окрашенная информация);
преобладает узнавание, а не запоминание; кратковременная.
Объём памяти 3-4 предмета из 5
МышлениеПереход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению (переход от действий с предметами к действию с образами: предметы-заместители, картинки)
ВоображениеРепродуктивное (воссоздание репродукции знакомого образа)
Условия успешностиРазнообразие окружающей среды; партнерские отношения со взрослыми
Новообразования возрастаСамопознание, усвоение первичных нравственных норм


8 гр